Войти

"Африка в огне" - моддинг PS3 в стиле Far Cry 2

warning: array_key_exists() [function.array-key-exists]: The second argument should be either an array or an object in /home/m51053/public_html/itechportal.ru/sites/all/modules/sape/sape.php on line 694.

Дата: 05.11.2008

Статьи  - Моддинг  - "Африка в огне" - моддинг PS3 в стиле Far Cry 2
Моддиг в стиле долгожданного экшена от Electronic Arts...

  Моддинг Far cry 2

Релиз одной из самых ожидаемых игр года Far Cry 2 прошел 24 октября. За день до этого события команда www.bit-tech.net успела поиграть в новинку и с уверенностью утверждает, что Far Cry 2 имеет все шансы стать лучшим шутером 2008. И какой можно придумать способ отметить создание хорошей игры, лучше первоклассного моддинга?

Итак, некоторое время назад Оливер получил электронное письмо от одного из ведущих разработчиков игр – компании Electronic Arts. Необходимо было сделать мод консоли Sony Playstation3 в стиле Far Cry 2. Ранее Butterkneter уже работал над этой игровой приставкой, но это были достаточно простые работы. Одна из них - Rainbow Six: Vegas 2.

Оливер решил сначала определить, в каком направлении стоит работать. Для этого был сделан небольшой эскиз. В проекте моддер хотел использовать основные атрибуты войны в Африке: мачете, магазин от автомата Калашникова, гильзы и большого жука. Также сам корпус PS3 будет изрядно потрепан в боевых сражениях, которые Оливер сам ему и устроит. Все это великолепие будет находиться на напоминающей песок основе. Таким образом, всю эту композицию как будто просто выдернули из африканской саванны.

После согласования всех планов с заказчиком, моддер сразу направился в магазин для закупки декоративных деталей. Впрочем, большинство элементов имеют самую настоящую основу: магазин был взят от реального АК-47, лезвие мачете способно разрубить надвое любую цель, а от гильз еще пахнет порохом. Надеемся, что хотя бы череп использован ненастоящий.

Теперь Butterkneter создал черновую версию платформы, чтобы окончательно определиться со всеми элементами. Мертвое дерево было решено убрать. Вместо него будет использована трава и некоторые элементы декорирования террариумов.

Нижняя часть основания сделана из дерева. Затем сверху слой за слоем моддер наносил изолирующую пену. После полного высыхания в дело был взят нож, с помощью которого бесформенная гора пены стала приобретать нужные очертания. Далее сверху были нанесено немного стелковолкна и папье-маше. Подставка для вертикального расположения PS3 и череп были заранее помещены в этот фундамент.

Чтобы привести поверхность в надлежащий вид, энтузиаст прибегнул к шлифовке. Для формирования ландшафта был использован Dremel. Слой грунтовки, несколько слоев краски – вот основание и получило столь необходимое сходство с африканской пустыней. По мере выполнения работ на поверхность куска Африки были помещены атрибуты военных действий: рожок Калашникова, пустые гильзы. Лезвие мачете было затуплено в целях безопасности. Элементы террариума заняли отведенное им место, а завершил картину логотип компании Ubisoft. Несколько финальных прикосновений, и поверхность уже не выглядит просто одномерной.

Дело дошло да самой консоли. Тут у автора был свой план: заменить некоторые элементы корпуса на выполненные вручную детали. Основной материал – алюминий. Он позволил сделать стенки пережившей войну PS3 столь реалистичными. В листах алюминия были проделаны пулевые отверстия, которые отлично сочетаются с магазином от автомата и пустыми гильзами. Пострадали и некоторые заводские панели. Как признался потом Оливер, нет ничего приятнее, чем взять чистый черный пластик и придать ему вид потрепанного войной куска неизвестно чего.

После основательного расстрела новенькой игровой приставки PS3, Butterkneter взял в руки краскопульт и начал наносить цвет. Основной фон – светло-кремовой. Поверх него с лицевой стороны был нанесен логотип Far Cry 2 на фоне теней джунглей. Дополнительной глубины удалось добиться за счет ржавых и потертых областей. Текстура получилась действительно потрясающей.

Дождавшись окончания всех действий, Оливер взял свою работу и поехал на природу для создания неповторимых фотоснимков. Более потрясающего эффекта можно было добиться, пожалуй, только в реальной пустыне Африки.

В очередной раз Butterkneter показал всем: творить потрясающие кейсмоды на заказ он умеет. И неважно даже, компьютерный корпус это будет, игровая консоль или несколько листов алюминия. С помощью всем доступных подручных материалов Оливер может сделать нечто очень интересное и впечатляющее. Похоже, что для премьеры своего очередного игрового хита Electronic Arts снова обратиться к этому моддеру.

Источник: www.modding.ru