Темы экзамена:

Настройка веб-приложений.

Управление веб-сайтами.

Управление Internet Information Services (IIS).

Для выполнения упражнений этой главы должна быть установлена система Windows Server 2008 на Server2.contoso. com.

Темы экзамена: Настройка веб-приложенийТребования

ПРИМЕЧАНИЕ Альтернативная установка

Вы можете выполнить большинство упражнений еще на одном компьютере Windows Server 2008, однако вам может потребоваться внести некоторые изменения в процесс. Кроме того, разные выпуски Windows Server 2008 отличаются в отношении лицензирования, включая базовую архитектуру роли веб-серве – ра (IIS).

Реальный мир

Анил Десаи

Успешной ли будет установка сервера, часто зависит от того, насколько его конфигурация соответствует потребностям пользователей и разработчиков.

Если некоторые компоненты отсутствуют, приложения не будут запускаться должным образом. Если в систему включено слишком много компонентов, они могут оказать отрицательное влияние на безопасность, совместимость и производительность. Поэтому нужно, как говорится, сделать все правильно. В подобной ситуации коммуникации играют важную роль.

Во многих IT-подразделениях нет согласованности между командами разработчиков приложений (например, веб-разработчиками) и системными администраторами, отвечающими за их развертывание и поддержку. Довольно часто бывает, что функции каждой из команд в организации определены нечетко, вследствие чего трудно разобраться, кто отвечает за итоговую конфигурацию продукта.

Однако эти проблемы можно решить. Системные администраторы должны четко сформулировать требования к веб-приложениям, которые они поддерживают. А веб-разработчики могут сразу учитывать требования и предложения потенциальной конфигурации производственных серверов.

Здесь огромное значение приобретает написание технической документации. И наконец, нельзя забывать о конечных пользователях. Независимо от того, являются ли они сотрудниками вашей организации, важно понимать, с какой целью они посещают ваши веб-сайты. В решении этих задач вам может помочь маркетинговое исследование.